Современный внедорожник Чанган Юни-К отличается от «собратьев» по линейке как внешне, так и внутренне. У него большой дорожный просвет в 19 см, но угол съезда ограничен довольно длинным передним свесом. Поэтому создано это авто явно не для сильного бездорожья. Однако, в старших комплектациях машина имеет полный привод и несколько опций для лучшей проходимости.
Архитектура салона выполнена с отсылкой на Peugeot: руль не закрывает приборную панель, что очень удобно, а мультимедиа выдвинута вперед. Под капотом у модели Uni-K 2-литровый турбодвигатель Harbin Dongan Automotive, который адаптирован под потребление АИ-92. Вместе с ним трудится надежная японская коробка передач Aisin.
Из оснащения предложена цифровая «приборка», меняющая цвет при переключениях режима езды, блокировка муфты Borg Warner отдельной кнопкой, система кругового обзора, плотные и уютные кресла со всевозможными регулировками и солидный набор ассистентов, свойственный большинству китайских автомобилей. Купить такой стильный и практичный вседорожник в России сегодня можно по цене от 3,3 миллиона рублей.